02.10.2019
В Москве прошла конференция "Проволока-крепеж-2019". На конференции выступил А.В. Комягин, директор по маркетингу и сбыту МТК, с докладом о ситуации на рынке метизной продукции.
|
Январь 2018
Поставки качественных метизов - одно из важных направлений развития цивилизованного рынка в России. Об этом журналу "Металлоснабжение и сбыт" рассказал Андрей Леонидович Бройдо, коммерческий директор Метизной Торговой Компании.
|
Октябрь 2017
Видеоинтервью А. В. Комягина, директора по маркетингу и сбыту Метизной Торговой Компании, для журнала "Металлоснабжение и сбыт".
|
Июль 2017
В последнее время среди производителей метрического крепежа наблюдается тенденция на удешевление продукции. Самый распространённый способ удешевления — за счёт изменения угла резьбы. Как это происходит?
|
январь 2017
На рынке метизов складывается весьма непростая ситуация, так как он зависит от основных отраслей-потребителей. Более того, на этом рынке идут серьезные, глобальные изменения, которые требуют от компаний новых инструментов и форм работы, рассказал А. Комягин, директор по маркетингу и сбыту Метизной Торговой Компании (МТК).
|
Январь 2016
Метизная Торговая Компания (МТК), один из лидеров отечественного рынка метизов, продолжила в прошедшем, не самом легком для российской экономики году поступательное развитие. Как этого удалось достичь, рассказал в интервью нашему журналу А. Комягин, директор по маркетингу и сбыту МТК.
|
Июль-август 2015
Вести бизнес на российском рынке метизов весьма непросто, особенно в настоящее время, когда заметными темпами снижается потребление, промпроизводство, сужается денежная составляющая экономики. Тем не менее продвинутым игрокам рынка удается удерживать и развивать свои позиции. О том, как это получается, в интервью нашему журналу рассказал А. Комягин, директор по маркетингу и сбыту Метизной Торговой Компании.
|
Январь 2015
Нынешняя ситуация на рынке металлов меняется чуть ли не ежедневно. В этих условиях всегда интересно узнать мнения ведущих игроков данного рынка, и журнал «Металлоснабжение и сбыт» попросил поделиться точкой зрения на прошедший год, на сложившуюся экономическую ситуацию, а также рассказать об основных задачах и о планах на 2015 г. А. Комягина, директора по маркетингу и сбыту Метизной Торговой Компании.
|
Июнь 2014
Металлоторговля России как в целом, так и в отдельных сегментах продолжает консолидироваться, в результате чего появляются лидирующие компании, деятельность которых во многом начинает определять настроения. Поэтому всегда интересно узнать мнение представителей таких фирм о текущей ситуации. Оценками метизного рынка мы попросили поделиться А. Комягина, директора по маркетингу и сбыту Метизной Торговой Компании (МТК).
|
Ноябрь 2013
Рынок метизной продукции, как и весь рынок металлов, в этом году ощущает серьезные препоны развитию. Даже в разгар сезона многие торговые компании испытывали сложности с реализацией продукции, отмечая слабость конечного платежеспособного спроса. Какие шаги для сохранения и даже упрочения позиций предпринимает в этих условиях ведущий игрок данного сегмента, рассказал А. Комягин, директор по маркетингу и сбыту Метизной
Торговой Компании (МТК).
|
Июль-август 2013
Российский рынок метизной продукции, как и рынок металлов в целом, сегодня переживает достаточно сложный период, связанный с общеэкономической стагнацией. Тем не менее Метизная Торговая Компания (МТК) продолжает активно развиваться, рассказал ее генеральный директор В. Лашманов.
|
Январь 2012
Директор по маркетингу А. Комягин "Металлоснабжение и сбыт" поделился мыслями относительно того, какие факторы играют решающую роль, чтобы оставаться лидером рынка метизов России и даже в условиях его нестабильности.
|
Июль-август 2011
ООО "Метизная Торговая Компания" продолжает неуклонно наращивать свое присутствие на рынке метизов. И даже не слишком стабильная экономическая ситуация не стала препятствием для этого. О том, какие возможности для столь динамичного развития появились у Метизной Торговой Компании, рассказал коммерческий директор А. Бройдо
|
Январь 2011
Как стало широко известно во время кризиса 2008–2009 гг., в Китайском языке «Кризис» состоит из двух иероглифов: «ОПАСНОСТЬ» и «ВОЗМОЖНОСТЬ». Метизная Трговая Компания (МТК) в этот период предпочла сосредоточиться на втором. Поэтому для нее Кризис стал понятием относительным. Достаточно сказать, что в 2009 г. в ситуации резко снизившихся цен Компания потеряла в денежном выражении только 4% по отношению К 2008 г., при этом объем продаж в тоннаже вырос на 35%
|