Можете выбрать другой город из списка
city.jpg
Москва прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
city.jpg
H. Hoвгopoд прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
Казань прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
Самара прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
city.jpg
city.jpg
city.jpg
Пермь прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
city.jpg
Выберите площадку отгрузки:

ОФИС И СКЛАД:
Екатеринбург,
Елизаветинское шоссе, 39А
офис 14

Артемий Филиппов

Обращаясь к теме крепежа, для начала стоит прислушаться к мнению людей, ежедневно заворачивающих гайки – к слесарям да строителям. Так вот, по их мнению, китайские детали в общей массе не выдерживают критики. Но так ли это на самом деле?

Действительно, сейчас в магазинах и на рынках основную часть из продаваемых болтов и гаек составляет продукция китайского производства. И тут резонно задать вопрос: "Неужели на прилавках вовсе не осталось ничего отечественного, качественного, сработанного по былым ГОСТам? Ведь если и было раньше, что хорошего, то именно общемашиностроительный крепёж". Оказывается, сегодня по качественным показателям не больше 40% российской продукции может конкурировать с импортной, износ основных фондов превышает 60%, а оборудования – 75%. Сами производители метизов на вопрос о качестве отечественной продукции отвечают уклончиво: “Она конкурентоспособна с точки зрения продуктового ряда“. Вот и выходит, что наматывать километры по магазинам в поисках качественного российского крепежа, мастера не слишком хотят. В свою очередь, использовать китайские изделия не позволяют стереотипы и боязнь проблем. Со стереотипами все понятно. Интересно тут другое. По мнению все тех же строителей, зачастую китайские болты в палатке на рынке почти аналогичны тем, что продают в фирменных магазинах. Они могут и уступать по качеству, зато ценой приятно радуют. Есть здесь и еще один момент: в магазинах болты идут в коробочках, на которых перечислены многие европейские государства-производители, а на рынке практически всегда россыпью, порой в неопознанных упаковках. Так вот, если приглядеться к магазинным коробочкам, часто на фирменных упаковках можно прочитать "Made for...", что практически аналогично "Made in China". Нет, никто не спорит, на российском метизном рынке так же представлен западный крепеж высочайшего качества. Тут все строго по стандартам и, естественно, по западным ценам.

В свою очередь, китайское производство металлических изделий изначально было ориентировано на рынок ширпотреба – саморезы, дюбели и крепежи, которые активно используются в частном строительстве. Российские заводы таких изделий не выпускают вовсе, поэтому конкурировать с Китаем не могут. Как уже говорилось, в СССР производился только общемашиностроительный крепеж, а дома все, что нужно было прикрутить, крепилось обычными шурупами посредственного качества. В результате сейчас в строительстве и промышленности применяются, в основном, китайские крепежи. Они приобретают популярность благодаря низкой цене и стабильно улучшающемуся качеству, которое уже можно называть хорошим. Дошло до того, что в настоящий момент метизы китайского производства широко применяют для крепления ответственных конструкций в строительстве. Это произошло из-за использования новых технологий, а так же по причине предпочтения российских компаний сотрудничать только с крупными китайскими заводами по производству металлических изделий. Таким образом, настало время, когда крепеж китайского производства занял более 80% всего российского рынка.
 Метизный бизнес специфичен. За лидирующими позициями на рынке стоят не только качество и соответствие ГОСТам и техническим условиям, но также наличие и объём необходимых покупателю изделий. Поэтому все метизные заводы работают “на склад“, а не “под заказ“. Больше диапазон изделий - больше возможностей для завоевания рынка, чем, собственно говоря, и берут китайцы. Впрочем, большинство стереотипов, благодаря которым тот же китайский крепеж не особо стремятся использовать в ответственных узлах машин и механизмов, можно объяснить мифами от конкурентов. А реальность такова, что около 60 лет назад США разместили на Тайване производство крепежа для военных нужд. Спустя десятилетия Тайвань превратился в одного из главных разработчиков производственного оборудования для изготовления крепежа, которое в больших объёмах поставляется КНР. Таким образом, технологическая отсталость Китая в этой области практически сведена на нет. Плохое китайское качество – уже давно миф. Естественно, в ларьке на рынке мало кто будет продавать что-то дорогое и качественное, ограничиваясь в основном дешевыми метизами "на один раз". Только разве можно судить обо всем китайском крепеже, пытаясь трёхкопеечную гайку использовать в нагруженной подвеске автомобиля?

Источник: www.rosmetiz.ru